загрузка...

Плагин Захват флага

Плагин Захват флага


Только Захватите Флаг
Ультрасовременная версия: 1.0 - только выпущенный


Gameplay является простым, две команды, КРАСНЫМ (Террористы) и СИНИМ (CTs), каждый, имея флаг около их основы.
Цель каждой команды состоит в том, чтобы захватить вражеский флаг, защищая их собственное, потому что, чтобы захватить вражеский флаг, Вы должны принести это к своей основе, и Ваш флаг должен быть там.
Вражеские флаги украдены, и флаги команды возвращены простым контактом.

Типичный CTF gameplay... однако, у этого есть alot особенностей, чтобы увеличить и уравновесить gameplay.


Особенности:
- Оба флага постоянно показываются на радар всех игроков как дьявольские точки.
- Игроки, имеющие флаг, показаны как ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЛИЦО/БОМБА в табло.
- Флаги излучают свет с цветом команды в то время как несущийся или понижено (toggeable на каждом игроке, см. игрока cmds ниже).
- Флаги порождены в первой команде spawnpoint, если никакое таможенное происхождение не найдено (см., что флаг помещает ниже).
- Игроки, несущие флаг, двигаются медленнее чем регулярный (конфигурируемый в sma).
- Флаги автовозвращены, если они проваливаются карта или X (cvar), количество секунд прошло начиная с последнего снижения.
- Захват флага и возвращение помогают обнаружению, все игроки, которые помогали получать те же самые награды (конфигурируемый в sma).
- Система переикры игрока, игроки повторно мечут икру в их пунктах икры карты по умолчанию.
- Эффективная система защиты икры, Вы сопротивляетесь повреждению и не становитесь высвеченными в то время как защищено, мечете икру, туристы будут наименьшим количеством Ваших забот.
- Таможенное и общее меню покупки на обеих командах, имея все оружие и некоторые пересиливают оружие, добавленное к "специальному оружию" подменю.
- C4 доступен на обеих командах, это дорого, plantable где-нибудь и defusable вражеской командой и непосредственно.
- События C4 по умолчанию - инвалид (как "Бомба, был установлен", и т.д), однако, она регистрирует, что команды через РАДИО с "Выходят, там собирается уносить" звук и "Установленный C4" радио-текстовое сообщение.
- C4 Убивает ВСЕ (включая товарищей по команде), и Вы вознаграждены/наказаны за них также, с frags, деньгами и адреналином. Диапазон взрыва и разряжает время, может формироваться в sma.
- Боеприпасы полностью свободны, когда Вы покупаете оружие, когда Вы нажимаете любой "ключ" боеприпасов покупки, Вы получаете полные боеприпасы. Также добавляет дополнительные боеприпасы, если Ваша скрепка не полна.
- Автопокупка и перепокупка полностью поддержаны (я имел к сделанному заново их, чтобы пройти через мое новое меню покупки), но должен был повредить меню VGUI.
- Система адреналина wich может предоставить Вам одну из 4 компаний, как только это полно (100).
- Компании адреналина:
Скорость: 140%-ая скорость движения текущего оружия (конфигурируемый в SMA)
Неистовый: 200%-ое повреждение, 70%-ая задержка стрельбы оружия, 30%-ое оружие вторичная задержка (конфигурируемый в SMA)
Регенерация: +1hp, пока Вы не достигаете 150hp, после которого Вы получаете +1ap, пока Вы не добираетесь 100ap
Invisbility: едва видимый
- Некоторые компании используют больше адреналина чем другие, также, утечки адреналина дважды как быстро, если у Вас есть вражеский флаг!
- Дополнительные пункты как medkits, адреналин и пакеты боеприпасов могут метать икру, когда кто-то убит (врагом, не на самоубийствах или СПАСИБО).
- Пониженное оружие и пункты постепенно исчезают с некоторым
- И я уверен, что я забыл упоминать некоторые особенности:}


Установка:
1. "скачайте плагин" и поместите его в свою папку plugins.ini
2. Загрузка и извлечение "jctf_resources.zip" и киньте в "cstrike"


Cvar`s :
ctf_respawntime (неплатеж 10) - игроки повторно порождают время
ctf_protection (неплатеж 5) - игроки порождают время защиты
ctf_weaponstay (неплатеж 30) - как долго делают оружие и пункты, остаются на основании
ctf_spawnmoney (неплатеж 1000) - премия денег, меча икру (если это не самоубийство),
ctf_flagreturn (неплатеж 120) - время автовозвращения флага
ctf_itempercent (неплатеж 30) - шанс, что пункты мечут икру, когда игрок убит, 0-100
ctf_nospam_flash (неплатеж 20) - задержка перепокупки двух flashbangs в жизни
ctf_nospam_he (неплатеж 20) - задержка перепокупки ЕГО граната в жизни
ctf_nospam_smoke (неплатеж 20) - задержка перепокупки гранаты дыма в жизни
mp_c4timer (неплатеж 20) - время перед устройствами C4 взрываются

Другой используемый cvars (не сброс):

mp_winlimit - когда команда достигает этого числа захватов флага концы карты
mp_timelimit - наносят на карту срок (показанный как круглый таймер)
mp_startmoney (рекомендовал 3000) - стартовые деньги И minimunm сумма денег, которую может иметь игрок (если это не самоубийство),
mp_autoteambalance - позволяют/калечат баланс автокоманды (проверки в каждой смерти игрока)

Размещение флага:
Вы должны переместить флаги в уравновешенные положения для обеих команд в каждой карте, это может быть легко сделано, загружая карту и используя эти команды ниже.
Вы будете нуждаться в доступе ADMIN_RCON (флаг L)!

ctf_moveflag 1 или 2 - перемещают флаг в Ваше местоположение (даже если мертвый или spectating)
ctf_save - экономит положения флага в картах / .ctf


Примечания:
- Работа карт основы против основы лучше всего с этим модником, большинство карт GunGame походит на это.
- Не экономьте cvars в server.cfg или amxx.cfg, используйте основанный на карте configs, чтобы спасти cvars! (amxmodx/configs/maps / .cfg)
- Я не рекомендую использовать "свободные боеприпасы" или другие связанные с покупкой плагины.


P.S. Извините за плохой перевод, вроде по максимум объяснил суть плагина

Скачать: just-capture-the-flag.rar [316,9 Kb] (cкачиваний: 277)

Ключевые теги:


Похожие публикации:





#1 | написал: CAMYPAI | 17 ноября 2011 20:40 | ICQ: |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
http://depositfiles.com/files/r023s61w4 самый хороший плагин
к посту: